Подключил интернет в феврале 2025 года, работает отлично. Один раз обращался в техподдержку из-за поврежденного кабеля — быстро помогли решить проблему.
3,0
Максим
30 марта 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень прям себя нахваливали. Не спорю, подкупила цена за тв+интернет. Но как то на сотку подняли и выигрыш от перехода с предыдущего провайдера как то смазался при одновременной потере качества соединения. По началу более менее, но позже стали на себя обращать постоянные провисания скорости соединения. Интернет нестабильный, порой по скайпу поговорить проблема, онлайн видео тоже, вечером постоянные провисания, о торренте молчу. Звонил как то — ну все у вас нормально, а провисы это редко, типа плановые работы. Простите но сколько можно планово работать, такое ощущение, что мы платим за плановые работы. В современном цифровом мире такие скачки связи недопустимы… По окончании карантина будем прощаться. Скорости согласно заявленной нет
Николай
4 апреля 2021, отредактирован 6 апреля 2021 в 7:47 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Роутер подикась дир300 или тп линк с прошивкой 2005 года?любой провайдер предоставляет трафик допустим до 100мб/сек+потери по кабелю то есть должно быть от85 до 90мб/сек. Роутер в аренду это уже доп услуга…свой то тем более от компании чего вы хотите? с ужасным оборудованием вам не один провайдер не поможет…перешел на позитив по кабелю стабильные 92мб/сек с пингом на тюм.сервера 1!!!!по вайфаю не хуже приобретал роутер у компании ft-air-duo на 5 герцах с прописанными днсами по вайфаю 86—89 с пингом 1—2. до этого менял провайдеров, даже коментировать не хочу это. У одного цена+предлагают на выкуп роутеры арчеры очнитесь на них прошивки с 15 года не выходят…удачи в поисках провайдера…я своего нашел…
5,0
Михаил
10 мая 2019, отредактирован 10 мая 2019 в 12:15 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Пользуюсь год, интернет всегда работает стабильно хорошо, хотелось бы сделать несколько положительных замечаний:
1) Отношение к клиентам. Через пару дней после подключения случился обрыв связи на участке (что-то такое, по моему проложенный где-то кабель водой залило). Пару дней интернета не было (причем не только у этого провайдера, Ростелеком тоже отключился в тот момент), как только проблему устранили, позвонил менеджер по работе с клиентами и сказал,что абонентская плата за эти несколько дней неработающего интернета взиматься не будет. Мелочь, а приятно.
Так же пару раз нужно было отключить интернет на какое-то время в связи с отъездом, всё это производилось быстро и без задержек, по звонку.
2) Отзывчивая и понимающая техподдержка. Звонил, когда возникли проблемы с сетевой картой ноутбука (думал, что проблема на их стороне), достаточно быстро помогли разобраться и разрешить ситуацию. Так же, совсем недавно, вот только вот сегодня буквально, дети пережали кабель, специалист приехал и бесплатно всё починил. Андрей, если читаете, спасибо вам!
3) Сам интернет относительно быстрый и доступный (по цене). Жалоб на скорость и зависания нет. Цена радует. Возможно, самый выгодный инет по городу. Конечно, не буду однозначно об этом говорить, поскольку полностью рынок предложений не изучал, но по крайней мере желания отключиться и сменить провайдера не возникает.
1,0
Татьяна Лазарева
7 марта 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Подключила в этом месяце до 300 мб/сек, wi fi еле живой, измеряли скорость: почти нулевая, перезагружали, безрезультатно. На ноуте у мастера показывает 280, у нас и по проводу 100 не раздаёт. Думаю отказаться к концу месяца.
4,0
Михаил Яковлев
29 января 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Подключил предкам интернет и тв от их компании, хотел еще телефон, но его у них нет. Интернет работает стабильно, качество тв хорошее, техник обучил универсальный пульт. Бывает при скачивании с торрента, скачки скорости интернета, но в Поддержке сказали, что все отлично. Буду наблюдать дальше
Софья
21 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Подключили недавно интернет. Услуги нравятся, интернет не просто работает, а летает. Рекомендую! Буду советовать друзьям и знакомым.
Софья, большое спасибо за Ваш выбор, мы очень рады что Вы являетесь нашим абонентом! Напоминаем, что за каждого приведенного друга Вы получаете 1 мес. бесплатного пользования услугами :)
4,0
Людмила
20 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Два месяца как подключилась к Позитивтелеком, проблем с интернетом не наблюдала, думаю ещё подключить телевидение.
Людмила, большое спасибо за отзыв! У нас большой выбор каналов, с радостью подключим Вам телевидение, звоните 51-59-29!
5,0
Ленчик
19 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Рекомендую! Пока лучший вариант из тех, что у меня был по интернету. Качество норм, очень вежливый коллектив и реально позитивные!)) А ещё можно бесплатно пользоваться месяц интернетом, если подключишь своего друга! А кто сейчас не любит халяву?))
Все верно, халяву любят все! Именно поэтому приводите друзей и получайте по месяцу бесплатного пользования вместе с другом :) Большое спасибо за отзыв и приятного пользования нашими услугами!
1,0
Игорь
14 июня 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Не рекомендую компанию. Оставил заявку проверили сказали есть возможность подключить. Обрадовались расстался с прошлым оператором. Пришёл техник и заявляет нет возможности. Здрасьте вот дела. Не серьёзно. Не рекомендую
Анонимный пользователь
17 октября 2017, отредактирован 19 октября 2017 в 15:27 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Подключился к этому провайдеру недавно и решил расторгнуть договор, скажу честно! Пропадает интернет или скорость падает, постоянно виснет телевиденье, приедет техник, что-то пошаманит… вроде все нормально, проходит время-опять шляпа! Короче говоря много на деле, а так- жесть. Техник сказал (по секрету… оборудование у них «не очень»)
18 октября 2017, отредактирован 19 октября 2017 в 15:26 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв. Жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе компании. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные и мы с вами свяжемся для уточнения ситуации и устранения проблем. P.S.: мы ставим оборудование только от ведущих мировых производителей.
5,0
Санёк
12 октября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Подключил тариф Летай, это Интернет сотка и интерактив. Пользуюсь с мая, вроде бы пока вопросов нет. Они тут ещё камеры на наш дом поставили, так сейчас весь двор и подъезд видно прямо на ТВ, и на телефон приложуху установили, так что и с телефона могу смотреть камеры.
Большое спасибо за отзыв и приятного пользования нашими услугами!
Вероника
12 октября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Санёк, благодарим вас за отзыв!
2,0
Анонимный пользователь
24 апреля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень настойчивы, женщина по подъезду ходит и впрямом смысле недает проходу, постоянные звонки, у меня уже есть интернет и менять в ближайшее время нехочу, созванивалась с директором компании, его слова <у нас много клиентов, либо мы сейчас договариваемся о подключение, либо когда вы надумаете и подождете когда специ будут свободны >я выбрала сама позвоню, но эти звонки, эти вечерние визиты домой, навязывает уже надоедает, хуже чем кредиторы. Работа работай, но такое отношение отталкивает. Примите к сведению.
1,0
anton
2 декабря 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Это новый провайдер. Рекламируют качество услуг. На деле притащили самый дешевый роутер, который по 10 раз в день приходится перезагружать. Общее оборудование видимо тоже самое дешевое, постоянные обрывы соединения. Вечно обсчитывают в наглую, а потом такие «ОЙ, ОШИБКА СИСТЕМЫ» Вот такие чудеса Техподдержка хамская и некомпетентная. Спасибо некому максиму, который ничего не знает, но разговаривает фамильярно, как с соседом Петровичем в гараже. Если в вашем доме есть другой провайдер, лучше подключайтесь к нему. Обходите этот Негатив-телеком стороной
Санёк
12 октября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мне кажется, Антоха гонит, нормальный провайдер, и оборудование не самое плохое ставит. В техническую поддержку не обращался, т.к. работает всё стабильно.
1) Отношение к клиентам. Через пару дней после подключения случился обрыв связи на участке (что-то такое, по моему проложенный где-то кабель водой залило). Пару дней интернета не было (причем не только у этого провайдера, Ростелеком тоже отключился в тот момент), как только проблему устранили, позвонил менеджер по работе с клиентами и сказал,что абонентская плата за эти несколько дней неработающего интернета взиматься не будет. Мелочь, а приятно.
Так же пару раз нужно было отключить интернет на какое-то время в связи с отъездом, всё это производилось быстро и без задержек, по звонку.
2) Отзывчивая и понимающая техподдержка. Звонил, когда возникли проблемы с сетевой картой ноутбука (думал, что проблема на их стороне), достаточно быстро помогли разобраться и разрешить ситуацию. Так же, совсем недавно, вот только вот сегодня буквально, дети пережали кабель, специалист приехал и бесплатно всё починил. Андрей, если читаете, спасибо вам!
3) Сам интернет относительно быстрый и доступный (по цене). Жалоб на скорость и зависания нет. Цена радует. Возможно, самый выгодный инет по городу. Конечно, не буду однозначно об этом говорить, поскольку полностью рынок предложений не изучал, но по крайней мере желания отключиться и сменить провайдера не возникает.
Большое спасибо за отзыв и приятного пользования нашими услугами!
P.S.: мы ставим оборудование только от ведущих мировых производителей.
Вечно обсчитывают в наглую, а потом такие «ОЙ, ОШИБКА СИСТЕМЫ» Вот такие чудеса
Техподдержка хамская и некомпетентная. Спасибо некому максиму, который ничего не знает, но разговаривает фамильярно, как с соседом Петровичем в гараже.
Если в вашем доме есть другой провайдер, лучше подключайтесь к нему. Обходите этот Негатив-телеком стороной